Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сне покупать золотые украшения (много) - к чему?

Личный Кабинет Удалён Знаток (429), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алексей Мансурович Мыслитель (6110) 6 лет назад
Если во сне вы держите золото, вас ждет необычный успех в ваших предприятиях.

Женщине сон о том, что она получает подарок из золота — золотые монеты или золотые украшения, предсказывает, что она выйдет замуж за богатого, но легкомысленного человека.

Находка золота предвещает, что ваши прекрасные способности позволят вам легко достичь почестей и богатства.

Если вы теряете золото, то из-за собственной небрежности упустите величайшую возможность своей жизни.

Сон о находке золотой жилы предвещает почести, которые принесут вам беспокойства и тревоги.

Если вам приснилось, что вы собираетесь открывать золотую шахту, вы попытаетесь отнять права других и вам следует опасаться семейных скандалов.
Остальные ответы
Jura Tretjakow Мудрец (18342) 6 лет назад
к богатству.
Личный Кабинет Удалён Гуру (2894) 6 лет назад
Означает получение прибыли и выгоды
mila aidinova Искусственный Интеллект (228823) 6 лет назад
жди прибыли зачит заслужила удачи!