Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Милые девушки, скажите, сколько раз в день, по Вашему, муж должен исполнять супружеский долг?

Мастер (1699), закрыт 6 лет назад
)))
Лучший ответ
супр. долг... так звучит... (((
думаю, точно не по расписанию)))
Остальные ответы
Ну долг есть долг. Хотя бы раз в день его нужно исполнять.
Девушки... они не могут знать....
Стока скока хочеться!!! Если вообще хочеться! :)
хотябы раз в день, ну на крайний случай 1раз в 2 дня!
зависит от настроения! может 25, а может и ни разу!
столько сколько хочет жена
А никто ни кому не должен. По обоюдному желанию. А если хочет только один-это уже не то.
это должно быть оговорено в брачном контракте
вообще, если муж к этому относится как к долгу, то и одного раза не нужно.
Лучше когда присутствует обоюдное желание, и тогда уж хоть по десять раз на дню... а уж ночью...!
Сколько силы позволят!!!
Ну это зависит от настроения мужа, да и жены... Сколько угодно...))) Ну хотя бы разочек... точно!