Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как должны выглядеть рекомендации для няни

Мастер (1195), закрыт 6 лет назад
желательно по пунктам
Лучший ответ
Не всегда рекомендации совпадают с действительностью. Ведь даже это можно купить. А дальше Ваше интуиция. Я, например, очень люблю детей и они мне платят тем же. Это сразу видно. Ребенок никогда не пойдет к человеку, если что-то чувствует неготивное. Они ведь как собаки, все чувствуют, только сказать не могут (это сказал мой плямянник, которого я воспитывала 7 лет).
Остальные ответы
Это письмо от родителей, которые расписывают ваши качества, умение общаться с их чадами, ваши профессинальные навыки, одним словом. Можно даже взять такое письмо у знакомых, если вы занимались их ребенком. И, конечно, все мед.справки.
Лови на мыло. Писала однажды для au-pair одной. Так ее взяли на работу.