Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люблю фильмы не банальные, но и не заумные. С хорошим сюжетом и "атмосферой". Что посоветуете посмотреть? (Можно старые)

Большая Крокодила Мудрец (16603), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Таня Данилова Профи (823) 6 лет назад
Престиж - потрясающий сюжет, непредсказуемый. Хорошие актеры.
Отступники - бандитско-полицейский триллер с Джеком Николсоном
Insider (в русском прокате Не пойман не вор) - лихо закрученный сюжет
Игры джентельменов - прекрасная атмосфера, уникальная игра Тома Хенкса
Из старого - Фотоувеличение - немного арт-хаусный французкий триллер.
Остальные ответы
Тофик Акперов Ученик (192) 6 лет назад
Москва сслезам не верит
Тофик АкперовУченик (192) 6 лет назад
Ятоже любпю жизненные фильмы.
Alex R Мыслитель (5724) 6 лет назад
Посмотри "Телефонная будка", мне понравился.
JUS\КАТЮХА\TICE Мастер (1665) 6 лет назад
"Итальянец", "Карнавал"(на этих фильмах всегда плачу"
Dinly Мастер (2455) 6 лет назад
"Амели"... я поcмотрел недавно... в востроге)
Большая КрокодилаМудрец (16603) 6 лет назад
Полностью согласна. Это лучший фильм, который я посмотрела за последние 5 лет!
Ptirex Мастер (1396) 6 лет назад
- теория заговора
- улыбка моны kbps
- амели
- опасные связи
- изгой
Azeri Canavar Гуру (4511) 6 лет назад
Куда приводят мечты
Paloma Профи (644) 6 лет назад
Посмотри "Малхолланд драйв" не сказать, что он совсем незаумный, но уж точно не банальный.
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...