Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

У сотрудников РОССИЙСКОГО метрополитена существуют знаки отличия, что они обозначают?

SM Гений (52975), закрыт 16 лет назад
Какие существуют сроки их присвоения?
Лучший ответ
Артём Высший разум (115109) 16 лет назад
Машинисты метро носят форменную одежду. Однако звезды на погонах не воинские звания, а обозначение должности сотрудника.

1 звезда и полоска - машинист без класса квалификации или третьего класса.

2 звезды и полоска - машинист первого или второго класса.

3 звезды и полоска - машинист-инструктор и т. д.
http://www.rdwmedia.ru/articles/article2133.html

До 1999 года форма работников Московского метрополитена была такой же, как у железнодорожников. C 1999 года она приобрела следующий вид: серая пара — куртка и брюки, головной убор — пилотка/кепи; темно-синий костюм с золотым шитьем. Рубашки стали шить из другого материала, и изменился их цвет — они стали голубыми. В ближайшем будущем сотрудники метрополитена тоже получат новую форму. Правда, в ответ на наш запрос пресс-служба ответила, что «распространение информации в СМИ» находит «пока нецелесообразным» .
http://www.novayagazeta.ru/data/2007/color30/02.html

ГУП "Московский метрополитен" подчиняется Правительству Москвы и к РЖД никакого отношения не имеет, а посему может вводить свою форму. Ношение же метрополитеновцами железнодорожной формы - архаизм, оставшийся от МПС СССР, в структуре которого имелось Главное управление метрополитенов, которому подчинялись все метрополитены страны.
Так что связи между сменой формы в РЖД и воообще формой в Московском метрополитене теперь никакой.
В принципе, в каждом метрополитене форма может быть своя.
http://forum.tr.ru/read.php?5,542739

Согласно приказу 1973 г. полагались нарукавные знаки в виде пятиугольника с золотистыми галунами. 3наками различия для младшего и рядового состава служили пятиугольники шириной 65 мм и высотой от основания до вершины 85-108 мм. Поле пятиугольников - из ткани черного цвета. Нашивались они на левом рукаве пальто, пиджака, жакета и куртки, вершиной вниз, в окантовке зеленого цвета, помещен желтый технический знак в венке, над венком - эмблема железнодорожного транспорта. В нижнем разрыве венка надпись «МПС» или «Метро» . Форменная одежда образца 1979 г. в основном повторяла предыдущую. Сохранялся установленный черный цвет зимней и светло-серый цвет для летней одежды. Этим приказом утверждался табель должностей работников транспорта на получение форменной одежды, непосредственно связанных с движением поездов, обслуживанием пассажиров и перевозкой грузов устанавливался также порядок выдачи и предоставления скидки со стоимости форменной одежды. В качестве знаков различия для начальствующего состава устанавливались нашивки из галуна золотистого цвета и петлицы. Младшему и рядовому составу полагался пятиугольник шириной 65 мм и высотой от основания до вершины 90-100 мм. Старшему, среднему, младшему и рядовому составам на воротнике пиджака полагались петлицы размером 60x30 мм. Комплект одежды 1985 г. включал двубортное пальто и костюм, состоящий из (двубортного у высшего и старшего начальствующего составов, и однобортного у остальных) пиджака с открытыми лацканами, двумя боковыми прорезами и одним нагрудным карманом; и брюки цвета пиджака - без манжет, носимые навыпуск, цвет зимней формы темносиний, летней — светлосерый.
http://www.mzd.ru/static/index.html?he_id=102
Остальные ответы
Похожие вопросы