Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое наркотики?

*Fallen_Angel* Профи (815), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Rustem Tursumbekov Профи (532) 6 лет назад
Это вещество вызывающие галюциногенные реакции (извени за такой русский)
раслабляюшие нервную систему и уничтожаюшие ее
Остальные ответы
Practice Of Trash Мастер (1657) 6 лет назад
Это зло!!!!
Личный Кабинет Удалён Профи (763) 6 лет назад
быстрая дорога на тот свет
-Grom0761- Просветленный (22907) 6 лет назад
То,от чего держатся нужно,как можно дальше.
Личный Кабинет Удалён Знаток (327) 6 лет назад
Наркотики-смерть
Маргарита Знаток (265) 6 лет назад
наркотики-зло, которое сведет на тот свет раньше времени...
Мишаня Профи (738) 6 лет назад
Это вещества одурманивающие сознание человека.
То что губит человека, у человека начинается процес разложения личности. Человек начинает умерать сначало как личность а потом и физически.
Ruskom Мыслитель (6722) 6 лет назад
НАРКОТИКИ (от греч. narkotikos — приводящий в оцепенение), природные и синтетические вещества, вызывающие наркоманию. Российское законодательство устанавливает административную или уголовную ответственность за незаконные действия с наркотиками (напр., за немедицинское потребление наркотиков, незаконное изготовление, приобретение, хранение, перевозку или сбыт наркотиков, за их хищение, склонение к потреблению наркотиков, их посев или выращивание и др.). Иногда наркотиками называют также средства для наркоза.

НАРКОМАНИЯ (от греч. narke — оцепенение и мания), болезнь, характеризующаяся непреодолимым влечением к наркотикам (напр., морфину), вызывающим в малых дозах эйфорию, в больших — оглушение, наркотический сон. Систематическое употребление наркотика вызывает потребность в увеличении доз. Воздержание сопровождается абстинентным синдромом. При наркомании поражаются внутренние органы, возникают неврологические и психические расстройства, развивается социальная деградация.