Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отрывок из песни... эй гали гали мы с тобой не замечали... кто это поёт и как называется песня?

Светлана Фюрер Знаток (353), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Роман Даренков Профи (705) 6 лет назад
Хали-Гали, Паратруппер! "Леприконсы"
Остальные ответы
Пола Мастер (1503) 6 лет назад
Ляпис Трубецкой " Гали гали опаре труппер нам с тобою было суппер!!!" А как песня называется не знаю
Елена Тырина Мыслитель (8369) 6 лет назад
Леприконсы - была такая группа в начале века...
Личный Кабинет Удалён Профи (786) 6 лет назад
отпетые мошенники
Далекая от рая Мастер (1087) 6 лет назад
Леприконсы - Хали-Гали, Паратрупер
ASS Мастер (1560) 6 лет назад
Вот эта ?
Афиша Mail.Ru представляет:

В небольшом российском городке началась история семьи Морозовых, в которой, как в зеркале, отразились последние двадцать бурных лет ...