Андрей
Искусственный Интеллект
(120917)
1 неделю назад
Всё как в автомобиле.
Есть аккумуляторы, которые служат для запуска двигателей, есть и генераторы, которые крутятся от двигателей.
Ничего нового, всё как обычно.
А Вы забавный и Вас ещё ждёт много разочарований, когда Вам будет казаться, что Вы что-то придумали, а на поверку окажется, что этим уже пользуются десятилетия, а то и более сотни лет.
Сам такой был, сам через это прошёл.
На счёт самолётов.
Всегда стараются уменьшить их вес и поэтому в некоторых моделях генератор и стартер - один и тот же элемент, скажем так.
Ведь стартер работает кратковременно, но при этом нужна большая сила, чтобы провернуть двигатель, поэтому они мощные и тяжелые и вроде как лишний вес для летящего самолёта, поэтому и совместили.
Сначала от аккумулятора крутит двигатель, а затем двигатель крутит его и он уже вырабатывает энергию.
Это я написал к тому, что если у Вас появится идея объединить стартер и генератор. Мне когда-то такая идея пришла и я в очередной раз думал, что пришла только мне.
Blabla BlaПросветленный (22831)
1 неделю назад
Тогда почему обычные комнатные вентиляторы этого не делают? Производители могли бы в конструкцию запихать пару вилок, чтобы людям было дополнительно куда зарядку от телефона вставить
АндрейИскусственный Интеллект (120917)
1 неделю назад
Цитата
энергия передается на генератор, который чуть-чуть заражает аккумулятор
Я тебе уже писал, что генератор будет потреблять БОЛЬШЕ , чем вырабатывать, т.е. в сумме он будет не заряжать, а разряжать аккумулятор, т.к. энергии будет тратиться больше и в итоге аккум разрядится быстрее.
Когда ты узнаешь, что такое КПД, то перестанешь писать такие глупости