Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите решить задачу по финансовому менеджменту!!! подробно( с росписью действий)

Веточка Сакуры Ученик (124), открыт 2 недели назад
Фирма «Радуга» специализируется на производстве канцелярских товаров. В 2022 г. при объеме реализации 62 млн. руб. (включая косвенные налоги 18 млн. руб.) фирма понесла убытки. Конъюнктурные исследования показали, что аналогичные предприятия, работающие в тех же условиях, имеют прибыль примерно на уровне 12 % чистой выручки от реализации. Руководство поставило цель достижения уровня прибыли в размере 12 % от фактической чистой выручки от реализации (исходные данные представлены в таблице № 1).
Как должна измениться чистая выручка от реализации в целом по предприятию, чтобы обеспечить такую прибыль. Кроме того, необходимо провести анализ эффективности производства товаров в ассортиментной группе по факту и с уче-том изменения выручки. В расчетах использовать элементы операционного анализа (углубленного операционного анализа). Результаты расчетов представить в таблице № 2.
Таблица 1 – Основные показатели деятельности фирмы «Радуга», млн. руб.
Показатель Линейки Карандаши Ручки Итого
1. Объем реализации, млн. руб. - - - 62
2. Косвенные налоги, млн. руб. - - - 18
3. Чистая выручка от реализации, % 30 15 55 100
4. Переменные издержки, млн. руб. 10,89 5,50 17,92 34,31
5. Постоянные издержки всего, млн. руб. 5,36 2,93 10,04 18,33
в т. ч. прямые постоянные 0,84 0,67 1,76 3,27
косвенные постоянные 4,52 2,26 8,28 15,06
6. Цена единицы товара, руб. 12,60 24,00 35,50 -

Таблица 2 – Расчет
Показатель Линейки Карандаши Ручки Итого
1. Чистая выручка от реализации, млн. руб.
2. Переменные затраты, млн. руб.
3. Валовая маржа, млн. руб.
4. Валовая маржа в % к выручке от реализации
5. Промежуточная маржа, млн. руб.
6. Постоянные затраты, тыс. руб.
7. Прибыль, тыс. руб.
8. Количество, шт.
10. Порог рентабельности, тыс. руб.
11.Пороговое количество това-ра, шт.
Изменение чистой выручки и получение прибыли*
1. Новая выручка от реализации, млн. руб.
2. Новый объем производства, шт.
3. Новая валовая маржа, млн. руб.
4. Постоянные затраты, млн. руб.
5. Прибыль, млн. руб.
6. СВОР, раз
7. ЗФП, млн. руб.
8. ЗФП, %

*Цель – достижение фирмой прибыли в размере 12 % фактической чистой выручки от реализации, т.е. млн. руб.
Для достижения этой цели новая валовая маржа должна достигнуть такого уровня, чтобы покрыть постоянные издержки и обеспечить получение данной при-были
т. е. новая валовая маржа = постоянные издержки + заданный уровень при-были
Увеличение объема реализации приведет к пропорциональному увеличению переменных издержек, поэтому процент валовой маржи не изменится. Объем вы-ручки от реализации, соответствующий новому уровню валовой маржи можно определить по формуле:
.

Вывод.
1) текущее положение,
2) изменение выручки и получение прибыли.
0 ответов
Похожие вопросы