Руслан Редков
Гуру
(3883)
2 недели назад
Обувь разных размеров одной и той же модели может стоить одинаково по следующим причинам:
● Незначительная разница в себестоимости. Если и есть разница между себестоимостью обуви разного размера, она недостаточно значима, чтобы отображаться на ценнике на прилавке.
● Логистика. Отслеживание различных цен на обувь, печать различных этикеток, проверка того, что обувь продаётся по правильной цене, — всё это стоит денег.
● Желание не допускать дискриминации по личным характеристикам, таким как размер.
● Клиенты предпочитают простоту. Даже если поставщик немного изменил цены на разные размеры, магазин может решить упростить график цен самостоятельно, выбрав одну цену.
федя зайцев
Оракул
(53483)
2 недели назад
Все просто маленькая лучше продается и спрос больше понятно ,так как 37 носят еще и школьники ,студенты и.т.п это миф что ее мало кто покупает ,а вот 45 и выше уже нет спроса мало у кого нога вырастет до 48 размера и.т.п а раз не покупают то хоть как-то продать нужно
Алексей Лешневский
Профи
(862)
2 недели назад
Действительно, для изготовления обуви больших размеров часто требуется больше материалов, что может увеличить производственные затраты. Однако в розничной торговле цены обычно зависят от таких факторов, как рыночный спрос, позиционирование бренда и производственные затраты.
В некоторых случаях цена на обувь большего размера может быть немного выше из-за использования дополнительных материалов. Однако разница в производственных затратах на обувь разных размеров не всегда может существенно повлиять на общую ценовую стратегию бренда или розничной сети.
В конечном счете, на ценовые решения в сфере розничной торговли влияет множество факторов, и, помимо материальных затрат, на конечную цену товара могут влиять и другие факторы.