Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как возвращать средства за некачественный продукт?

Дмитрий Гуру (2875), открыт 2 недели назад
Допустим я купил кофе, я выявил, что он ненадлежащего качества и не соответствует описанию на упаковке.
Писать претензию производителю, для возврата средств? А если откажет?
3 ответа
Гемор Лэх Знаток (429) 2 недели назад
Откажет ну пойди в суд ради кофе
ДмитрийГуру (2875) 2 недели назад
Так а как работает закон? Только через суд?
Петр Фемьянков Мастер (1070) 2 недели назад
Пожалуйся на них, если есть доказательства они вернут деньги
ДмитрийГуру (2875) 2 недели назад
Какие доказательства?
Петр Фемьянков Мастер (1070) Дмитрий, что продукт некачественный
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (103477) 2 недели назад
А как Вы выявили недостаток товара? И что для начала просто помешало с этим обратиться к продавцу
ДмитрийГуру (2875) 2 недели назад
Так продавец за качество не отвечает, говорит все вопросы к производителю.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (103477) Дмитрий, дурачок? Просто на дворе уже почти середина 21 века, человек уже почти 100 лет, как покорили космос, а на земле уже действует нейросеть. Ты же пишешь такое, словно только вчера в твоём селе отменили крепостное право. Не стыдно быть таким дремучим. Не знать вот это, край дальше некуда: закон наделил потребителя правом подать претензию по качеству товара, на свой выбор: или продавцу, или производителю
Похожие вопросы