Допустим я купил кофе, я выявил, что он ненадлежащего качества и не соответствует описанию на упаковке. Писать претензию производителю, для возврата средств? А если откажет?
Так продавец за качество не отвечает, говорит все вопросы к производителю.
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(103477)
Дмитрий, дурачок? Просто на дворе уже почти середина 21 века, человек уже почти 100 лет, как покорили космос, а на земле уже действует нейросеть. Ты же пишешь такое, словно только вчера в твоём селе отменили крепостное право. Не стыдно быть таким дремучим. Не знать вот это, край дальше некуда: закон наделил потребителя правом подать претензию по качеству товара, на свой выбор: или продавцу, или производителю
Писать претензию производителю, для возврата средств? А если откажет?