Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В РФ сотни банков. В каком банке НЕ обязательно иметь мобильный телефон для управления своими деньгами через интернет?

Макс Иванов Мастер (1234), открыт 1 неделю назад
8 ответов
Sahaprof Мыслитель (5884) 1 неделю назад
Без телефона, не возможно. Все ровно что придти без паспорта.
Макс ИвановМастер (1234) 1 неделю назад
А домашний чем не устраивает? Ведь можно звуковые смс отправлять.
Sahaprof Мыслитель (5884) Макс Иванов, Смс нужно принять.
Полина Жарова Ученик (141) 1 неделю назад
Никак.Чтоб открыть ту же дебетовую карту, необходим номер телефона.Чтоб открыть вклад, нужен тот же телефон.Поэтому никак.
Макс ИвановМастер (1234) 1 неделю назад
В Сбере можно без телефона открыть счет. Подтверждать можно по почте, по звуковому смс на домашний телефон. Технически легко сделать. Просто везде мобильная мафия по отъёму денег.
стрелец Искусственный Интеллект (669006) 1 неделю назад
Все Банки-ОБМАНщики,мошенники.. евГеи....
Evgeny M. Высший разум (928310) 1 неделю назад
В любом банке НЕ обязательно иметь мобильный телефон. По закону вам не могут отказать в обслуживании, если у вас нет мобильного телефона. Нет такого закона, который обязывает гражданина России обязательно иметь мобильный телефон (как, например, паспорт). Голосовые сообщения могут приходить на домашний телефон.
Но банку это неудобно, поэтому банки скрывают такую возможность, т.к. не хотят с этим связываться. (Возможно, вам дороже обойдется банковское обслуживание.)

Можно, вообще, работать с банком без телефона, но тогда не получится работать дистанционно, только при личном посещении офиса банка.
Александр ТоликинГуру (4420) 1 неделю назад
Это уже не так. В Газпромбанке, на пример, - любые операции через карточку, даже если кассир в кассе потолок рассматривает. А чтобы карточку получить/активировать вам придется звонить и получать код на свои мобильник. И только потом с вами будут разговаривать. Хоть и не законно вроде как, но пожалуйста, - организовывайте пикет/митинг/судитесь )))
QuBo Оракул (70683) 1 неделю назад
Ответ Евгения верный, только в каждом банке свои особенности, условия и алгоритмы построения дистанционного обслуживания. Их необходимо изучать в каждом конкретном банке.
Ания Искусственный Интеллект (115669) 1 неделю назад
во всех банках есть, приходите лично в банк и осуществляете действия
Похожие вопросы