А никак. Если с огромным рычагом ничего не выходит, тогда трещетку остается только разбирать и срезать. Разбирается она через плоскую шайбу-гайку с двумя углублениями. Стрелками указа. И вот эта гайка как раз откручивается уже по часовой.
Открутишь ее- трещотку можно разобрать (все высыплется).
За остаток трещетки уже можно будет галкой ухватиться, или просто спилить болгаркой.
А теперь не к симптомам, а к причине поломки осей. Если ты сразу заменишь втулку на нормальную , под кассету, то оси ломаться перестанут, во-первых, а во-вторых - навсегда забудешь про эти огромные рычаги и усилия для смены звезд. Кассета при помощи подобного съемника шлицевого + хлыста снимается без напряга.
У втулок под трещотку есть фатальный недостаток конструкции : правая сторона оси слишком длинная (отрезок от подшипника до упора в раме), и получается длинный рычаг, вот оси и ломаются/гнутся вечно. В первого же раза, как садишься- она уже начинает гнуться. Это детские /дамские велосипеды можно ими комплектовать. Взрослые , тем более горные велосипеды ими оборудуют только чтоб уж совсем сэкономить сильно.
Так что один раз поменяешь втулку (на барабанную под кассету) - и забудешь надолго про гнутые оси и лопнувшие чашки в подшипниках.
Ну и еще батя уехал с воротком в рейс и я остался с гаечным и газовым ключом которые слетают с съёмника с искрами когда я пытаюсь открутить трещотку.
Как блть мне ее теперь откручивать?