V&S
Искусственный Интеллект
(211516)
1 неделю назад
:)))))
Я половая жизнь, не противоречащая законам религии, о предводитель Бхарат.
Комментарий:
Половая жизнь, согласно законам религии (дхарме),предназначена для зачатия детей, а не для каких-либо иных целей. Родители ответственны за то, чтобы воспитать своих детей в сознании Кришны.
Бхагавад - Гита 7.11
Вопрос? кто мы все?
Если не делаем это для зачатия детей?
Чем мы отличаемся от людей не традиционной ориентации и т.п, которые делают это только для удовлетворения своих чувств, а не для зачатия детей, продолжения рода?
Оникс
Мудрец
(13808)
1 неделю назад
Секс это начало экстаза, йоги поднимают сексуальную энергию по чакрам и превращают её в высокие виды любви, творчества, философии, служения Богу.
Иисус сказал: всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце. Матфея 5:28
Жена же тоже женщина. Поэтому и жену вожделеть не нужно (кто может). Это высокий стандарт чистоты.
تتمة : يجوز للزوج كلُّ تمتّعٍ منها بما سوى حَلْقةِ دُبُرها ولو بمَصِّ بَظْرها أو استمناءِ بيدها, لا بيده وإن خافَ الزنا خلافا لأحمد
«Дополнение: Дозволено мужу воспользоваться женой всяким образом - пусть даже сосанием ее клитора, или же мастурбацией ее руками – кроме использования анального прохода.
Но не дозволена мастурбация своими руками – вопреки Имаму Ахмаду – даже когда есть опасность, что попадет в зина/прелюбодеяние»
: Сказал шафиитский ученый Абу Бакр Ад Димьяти (ум. 1302 х/1885 м) в книге «Иъанатут Талибин» в своих заметках на книгу «Фатхуль Муъин» по поводу слов Малибари: «пусть даже сосанием ее клитора»:
أي ولو كان التمتُّعُ بمصِّ بَظْرِها فإنه جائزٌ
«То есть, если даже воспользование женщиной происходит сосанием ее клитора, то это дозволено».
Сказал ханбалитский ученый Шарафуддин Аль Хаджджави (ум. 968 х/1560 м) в книге «Аль Икна» о нашем разбираемом вопросе:
وله التلذُّذ بين الألْيتين مِن غيرِ إيلاجٍ وليس لها استدخالُ ذكرِه وهو نائمٌ بلا إذنه, ولها لمْسُه وتقبيلُه بشهوة . وقال القاضي: يجوز تقبيلُ فرجِ المرأةِ قبلَ الجماعِ ويُكره بعد
«Муж может наслаждаться между ягодицами (жены), без введения (члена в анальный проход). Нельзя женщине без дозволения мужа вводить его член в себя, в то время когда он спит, но она может прикоснутся, целовать его со страстью.
Сказал Къади (Абу Яъла): Дозволено целовать половой орган женщины до сношения, но макрух/нежелательно после сношения».
Передал Кади Абу Бакр Ибнуль Араби (468-543 х/1076-1148 м) из маликитов, в своем тафсире «Ахкамуль Куран», мнение Асбагъа в этом вопросе:
فقد قال أصبغُ من علمائنا : يجوز له أن يلحَسه بلسانه
«Сказал Асбагъ из наших (маликитских) ученых: Дозволено мужчине лизать (половой орган женщины) языком»
В Энциклопедии «Аль Фатава Аль Хиндийя» где собраны мнения ханафитских ученых Индии по вопросам фикха, приводится о нашем вопросе следующее:
في النَّوازلِ إذا أدخلَ الرجلُ ذَكَرَه في فَمِ امرأتِه قد قِيل : يكره , وقد قيل : بخلافِه , كذا في الذَّخيرةِ
«Сказано в книге «Ан Навазиль»: Если мужчина введет свой половой орган в рот своей жены… Было сказано, что это является макрухом. Есть и обратное мнение (т.е. не является макрухом). Так же сказано в книге «Аз Захира».3
Метки: