Прочее компьютерное

Blender,Скульптинг, REMESH моделей

Вопрос связанный с Blender , меня интересует конкретно одна деталь. Во время скульптинга у меня есть условно готовая модель торса персонажа, и отдельны я сделал руки . Я не знаю как объеденить их вместе Ctrl+J подсвечивает одну из частей показывая мне свое недовольство. Как их можно объединить так чтобы я мог после скульптить по единой текстуре ? Спасибо!
Ответы
Булевские операции. Объединение. Программа не терпит неуважения и тыканья (и метода тыка! ). Требует СИСТЕМАТИЧЕСКОГО изуяния.
https://www.youtube.com/watch?v=B0FUklPM5dk&t=115s В данном видео ролики видно что человек мастер своего дела и знает как это сделать. У него ноги сделаны из 2х частей на 5:52-5:53 минуте у него обрезка , я смотрел в 0,5 скорости видео , и там четко видно что он объединяет текстуры 2 частей и они уже разглажены
Безотносительно к содержанию видео (которое не стал смотреть! ) — ГУГЛим "ТЕКСТУРА в 3D". После этого приходим к выводу, что объединение объектов и объединение текстур это абсолютно разные вещи. Текстура это графический файл то есть картинка в составе материала для визуализации каких-либо его (материала) свойств при рендеринге. Больше мне сказать нечего. Изучал 3DsMax а не Blender. Поэтому подробной инструкции не ждите. И вряд ли кто-то станет размещать здесь страницы учебника. Ссылки у вас есть. Можете приступать к изучению интерфейса, а можете повторить урок ещё раз, периодически останавливая и ВНИМАТЕЛЬНО повторяя действия. Нажатие лишней клавиши может запустить выполнение ненужной команды. Следите за капсом и другими вспомогательными.
в режиме object mode выбираешь сперва одну деталь, потом с зажатым shift вторую деталь и Ctrl+J. затем в режиме Sculpting надо нажать R и выбрать размер сетки, а после Ctrl+R. Тогда вся модель станет в сетке для скульптинга.