Гражданское право

Возврат товара без упаковки

Приветствую, вопрос такого характера - покупал я себе беспроводные (радиоканальное) наушники полгода или год назад в ДНС, но случилось так, что на днях начал отходить ресивер сигнала, из-за чего наушники перестают передавать звук, пока не поправишь этот ресивер (ситуация как с плохим AUX-кабелем в автомобиле примерно). По итогу я понимаю, что я могу вернуть данный товар (случаев возврата на моем опыте было куча, но тогда я вожвращал товар в полной комплектации, ибо выявлял неисправности очень быстро), но проблема заключается в том, что заводской упаковки у меня естественно нет (остальная комплектация имеется), и я покупал их вообще в другом днс за 600 км от своего нынешнего местонахождения. Собственно сам вопрос: Как можно их вернуть по гарантии без упаковки, имея на руках полную комплектацию и как процесс весь этот произвести, при условии, что я в другом филиале покупал их ?! P.S. ЧЕК ИМЕЕТСЯ Товар без упаковки, потому что логично понять, что не буду же я всюду таскать с собой упаковку от наушников по разным городам и квартирам съемнымв течение огромного количества времени Дополнен 1 год назад
Ответы
Нужно возвращать в том месте где ты и купил. Нужен чек. Если нет чека, нужно знать время и дату приобретения.
Чек имеется, но как я верну их именно в то место ? Я покупал их в Москве в Домодедово, а живу в Курске
Ничего не поделаешь, вся информацию нахолиться только там, в архивы данные не заносяться
DianaVilyam, Так это же просто филиал, разве у них нет общей базы данных с свебиями о товарах ?
Есть, но данные о покупке занесены в базу той местности в которой вы покупали
Упаковка не обязательна, т.к возвращаешь товар ненадлежащего качества по гарантии. Вернуть также можешь в любой магазин сети днс, хотя могут начать залупаться. По факту что тот, что этот магазин это разные подразделения одного юридического лица, так что проблем я не вижу. Я кстати, самолично обменивал товар в другом магазине нежели брал. Не знаю, что там за архивы, но в законе об этом ничего нету. Основным доказательством покупки является чек, никакой больше информации для возврата закон не требует. Ты не волнуйся, скорее всего тебе молча обменяют и все.
А какими законами можно руководствоваться, в том случае, если там не захотят товар без упаковки принимать ?
Влад Каплин, Да нет у вас обязанности хранить упаковку, соответственно нет и нормы. Обязанность налагают только в случае возврата товара надлежащего качества в течении 14 дней.
Требования предъявляются продавцу - юридическому лицу, поэтому, в каком именно филиале примут Ваше требование - не важно, главно, чтобы у Вас на руках при этом осталось доказательство направления этого требования, например отметка о принятии на втором экземпляре с печатью продавца. Права потребителя при обнаружении недостатков, порядок удовлетворения требований потребителя регламентированы главой 2 Закона РФ "О защите прав потребителей". В ст. 18 указано, что при обнаружении недостатка потребитель вправе отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Той же статьей установлен порядок рассмотрения требования, проверки качества, проведения экспертизы. Ни данной статьей, ни другой статьей Главы 2 Закона не установлена обязанность покупателя-потребителя возвратить товар с упаковкой (тарой). При этом императивными нормами (ст. 18 и 22 Закона) установлено, что в течение 10 дней со дня предъявления требования продавец обязан удовлетворить требование. Поэтому сослаться Вы ни на что не можете, потому как нет такой нормы, которая обязвает потребителя возвратить товар с упаковкой. Напротив, после получения Вашего требования продавец не сможет ни на что сослаться, чтобы потребовать от Вас товар с упаковкой.