События, результаты

Кто побеждает в боксе при одновременном нокауте?

Кому присваивается победа из боксеров при одновременном нокауте сторон.
Лучший ответ
Ничья, а это поражение обоих
Остальные ответы
тот кто упал последним, но там смотря, что по правилам, тк могут просто засчитать победу обоим
Тот кто первый упадёт либо ничья
Бокс, как вид спорта. Ну, и бывает, что рефери две руки поднимает вверх. Причём, свои руки
По очкам, числу ударов и тп
Даже не знаю...таких случаев один на миллион.
Тот кто набрал больше очков скорее всего, либо ничья.