Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему так часто встречаються люди хамы?

Do4a Мудрец (13875), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (532) 15 лет назад
проходи мимо них, чего с ними встречаться :)
Остальные ответы
Сущность Знаток (259) 15 лет назад
Просто ты только хамов запоминаешь.
Марина Воланте Знаток (411) 15 лет назад
страна нервная, жизнь в ней нервная, меняйте страну
Анюта Маширина Мастер (1416) 15 лет назад
Просто самой надо меньше хамить:) шутка, просто мельчает хороший человек
Константин ХХХ Знаток (485) 15 лет назад
прост не те тебе встречались. . поверь - есть много хороших)
Кудесница Мыслитель (7915) 15 лет назад
Хамство это своеобразная защита слабых людей.
Иван Константинович Мастер (1698) 15 лет назад
По себе сужу! Хамлю только в двух случаях! 1) Когда я занят (не важно чем) ; 2) Когда человек мне скажем так не симпотичен или что-то в этом духе!
Insane Знаток (462) 5 лет назад
Может ты только их и встречаешь ?
Никита Черданцев Профи (773) 4 года назад
Потому что люди получают разное воспитание в детстве. Их воспитывают так-то, и они считают, что так-то поступать правильно.
Бак Мастер (2225) 3 года назад
Из-за деградации населения...
Димон Ашан Ученик (146) 2 года назад
прост это самый первый вопрос на мэил вопросы
WR weider.tv Мыслитель (7242) 1 год назад
10000-й юбилейный вопрос!
lendoroff Панов Ученик (119) 8 месяцев назад
Тоже не понимаешь почему 10000, а не 1?)