Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие мужчины! Ответьте, пожалуйста, что вас больше всего раздражает в женщинах?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖАД Мастер (2477) 13 лет назад
желание использовать как материальное благо и кошелек))
Остальные ответы
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
вопросы....и часто повторяющиеся вопросы....
Lee Знаток (330) 13 лет назад
Ложь.Не состоятельность отвечать на вопрос только да или нет,тутже появляется может быть и не знаю.
SEOWIN Профи (950) 13 лет назад
Непостоянство, тяга к деньгам...
Безответственность за свои слова и поступки... Не серьезность...
Earthman Профи (590) 13 лет назад
женское высокомерие (ощущение себя гораздо лучше других и плевать при этом на других....), когда на самом деле ничего конкретного из себя не представляют
Бак Мастер (2347) 1 год назад
То, что они ведут себя нагло. Не все, но в наше время, к сожалению, большинство.