Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обалдеть... миллион вопросов!!!

Диана Просветленный (47245), закрыт 14 лет назад
Кто-то поумнел? :)
Лучший ответ
begemotik Мудрец (13394) 14 лет назад
Да!)...особенно после твоего вчерашнего Есенина)))
Остальные ответы
Антонио Мудрец (10795) 14 лет назад
гы..гыгыг!да...))))
Источник: Тоша
Гелла Воланова Просветленный (29414) 14 лет назад
Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят.
Александр Македонский Гуру (3328) 14 лет назад
Наверное?
Но посмотри сама: многие вопросы просто приколы.
Юляша Жарова Гуру (3488) 14 лет назад
м-да..всем интересно узнать разные мнения от других..)))
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
Вот, например, Гелла Воланова, привела цитату из собрания сочинения В. И. Ленина. :)))