Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывает ли любовь с первого взгляда?

Gekata Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Для кого-то да, для кого-то нет. Каждому своё.
Остальные ответы
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
бывает!!! вот увидел человека и думаешь....это мой будущий муж...
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
не знаю как любовь, а вот секс с первого взгляда бывает...
Лидия44 Оракул (86365) 13 лет назад
Да, бывает! Так было с моим мужем, а я его в тот момент не заметила к сожалению. Я вошла в комнату , где сидели преферансисты, мой будущий муж сдавал карты, да так и замер с протянутой рукой. Потом он и его друзья много раз описывали мне эту немую сцену.
Ysha Знаток (371) 13 лет назад
Вероятность мала. Т.к. влюбляешься во внешность, а когда начинаешь узнавать человека, он не всегда соответствует нашим ожиданиям.
*Dolce Vita* Мудрец (10364) 13 лет назад
net,mojna s pervoqo vzqlyada vlyubitsya v cheloveka, no lyubit eto druqoe..
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Бывает родная, бывает. Кстати про секс, тоже верно.
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Симпатия бывает. Любовь- это не когда человек нравится только внешне,а когда между вами есть доверие и взаимопонимание.