Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

парни

Знаток (410), закрыт 10 лет назад
если вы встретите девушку, которая младше на вас лет на 7, но которая вам очень понравится, что вы сделаете???
Лучший ответ
Попытаюсь связать с ней свою жизнь.
Остальные ответы
буду дальше ее добиваться =)
Я её уговарю и трахну, а там видно будет !!!
вздохну и пойду дальше! всетаки двое детей!
да за нее дадут больше чем она весит
Для начала приглашу сходить с ней куда-нить, а там посмотрим
а тебя не сматит такая раздница? Просто у меня с парнем раздница в 5 лет. Мне 16 ему 21. Все против нас.