Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему по утрам болит голова?

Пользователь удален Ученик (69), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Низамов Адиб Профи (910) 13 лет назад
Если голова болит, значит она еще на месте - поздравляю!
Остальные ответы
Norra Гуру (4692) 13 лет назад
Пить меньше нужно или спать дольше!
ИриШка Профи (647) 13 лет назад
не в ту минуту просыпаешься. слушай свои биологические часы
Алена Мыслитель (8218) 13 лет назад
Видимо, что-то накануне вечером не сложилось
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Недосып.
Пересып.
Перепил.
Недопил.
Упал с кровати и ударился головой об пол.
Съел что то не то.
Марина Мастер (2086) 13 лет назад
всего навсего вчера выпил
Антон Мастер (1659) 13 лет назад
один ответ - высыпайся!
Walrus Гуру (3149) 13 лет назад
Если ты накануне не пил, то возможно из-за недостатка кислорода. Попробуй спать с открытым окном.
Valeria Мастер (2291) 13 лет назад
Возможна резкая перемена атмосферного давления, либо защемления шейного нерва, это может вызвать головну. боль, лучше проконсультироваться с врачом
Lena Мудрец (15484) 13 лет назад
Сергей, не пей много на ночь спиртного! А еще от головной боли есть только одно верное средство....топор!!!
Саша Тимошкина Мастер (1549) 13 лет назад
Когда ложишься спать, думай о хорошем и тебе приснятся добрые сны, а когда проснешся, то и голова болеть не будет
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 13 лет назад
Нужно перед сном освобождать голову от мыслей. А как это делать - сама не знаю!!!!
Эльмира Профи (858) 13 лет назад
Может это хроническая усталость, и сколько не пытаться вывспаться- все равно чувствуешь себя отвратно. Попробуйте выехать на природу, отдохнуть от мегаполиса
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Кровать не удобная, сосед(ка) по ночам пинает, курение на ночь и по ночам, храп твой и соседа(ки), подушка низкая-высокая, живешь в черте садового кольца и спишь с открытым окном. Вот минимум причин больной головы и плохого сна, причем вначале чувство невыспатости, а башка болит как следствие
Полина Алексеева Мастер (1759) 13 лет назад
сожалею, если у тебя такие проблемы..
нужно либо высыпаться.. либо спать по-меньше...
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
а ты непробывал шапку снимать перед сном?