
Что мне делать?

Vita Мастер (1977), закрыт 13 лет назад
Мой муж считает, что слишком много работает и устает.
Как-то я имела неосторожность попросить у него стакан воды, на что он мне отвечает: как у тебя язык повернулся попросить меня принести тебе воды. И, чтобы ты знала, как я устаю, иди ищи вторую работу, а то ты совсем обнаглела, вообще мужа своего ни во что не ставишь.
Лучший ответ
amediliss Гуру (4045) 13 лет назад
Офигеть! тебе это надо? знаешь мне кажеться что он мог и помягче ответить! Там сказать например: зай я устал сходи сама....или что то в этом роде! Знаешь подумай хорошо как вы дальше будете жить! но такого ответа я бы не потерпела в свой адрес!
Остальные ответы
Сергей Мастер (1572) 13 лет назад
не слабо он ответил.. так всё же нельзя с женщинами. тут либо два варианта: 1)Для него фраза "молчать жэнщчина, твой дэнь 8 марта!" жизненная норма 2) или он вас просто не любит. вам виднее