Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли он, потерянный Рай?

Весь мир - один город Гуру (3944), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Лисицын Мудрец (18248) 14 лет назад
Наверное есть....
Может быть по этому иногда вечерами сердце ноет от тоски по прошлому....
И больше не встретить тех, кого любил когда-то....
И девочка. красивей которой небыло на целом свете, не улыбнётся тебе загадочно и просяше....
Остальные ответы
Rose Luxsemburge Мудрец (12479) 14 лет назад
видимо у того кто нагрешил много
Malika Профи (655) 14 лет назад
есть.... я надеюсь.... хотелось бы туда попасть.
MeRcEdeS Оракул (66730) 14 лет назад
Есть и зовут его Баунти....
Ольга Исупова Ученик (214) 14 лет назад
Раз его потеряли,значит он был! Уже легче. Ищите,если настоящая жизнь не устраивает.
К.M. Мудрец (10965) 14 лет назад
ага, у меня дома. Ищу-ищу - никак найти не могу.
alvolkov Мастер (1670) 14 лет назад
Куда это тебя несет? Ты там случайно наркотиками в тихоря не балуешся? Смотри как бы на автопилот ни переглючело.