Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно за один день изменить свою жизнь?

Женя Профи (888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромка Несмышленный Мастер (1022) 13 лет назад
Собрав в кулак , что наболело
И от чего душа уснула ,
Шагнула в новый мир не смело ,
В котором все перевернула .
И не жалея на минуты ,
Что все что было позади,
Напрасно отдано кому то
А не известность впереди.
Остальные ответы
ЖАД Мастер (2477) 13 лет назад
конечно можно)) мне удалось перевернуть ее на 180 градусов...
Diaz Мудрец (16399) 13 лет назад
Можно за 1 секунду
Ирина Цой Профи (570) 13 лет назад
можно, чувствую у меня сегодня как раз такой день
Елена Мыслитель (9708) 13 лет назад
Можно, если сознательно, тебе придется приложить усилия
Valeriy Mihailichenko Профи (506) 13 лет назад
Ещё как!!! Причем, как в лучшую, так и в худшую сторону.
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
если отрезать ногу, то будет жесть.
и с этого дня жизнь кординально меняется.
значит ответ - можно!
BLACK Знаток (253) 13 лет назад
Можно или нельзя почти не бывает. Главное желание... настоящее желание. Если оно есть то всё можно!!! причём на самом деле как в лучшую, так и в худшую сторону!!! А если желания нет, то нельзя (а точнее просто не получится).
Оксюня Профи (542) 13 лет назад
Для человек нет ничего невозможного!
сказка Гуру (3163) 13 лет назад
жизнь можно изменить и за одно мгновение, если конечно тебе это надо.