Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изображение есть, но блин все голубое почему то. Может монитору хана или или?

Виталий GL Ученик (90), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 13 лет назад
глупо предлагать проверить тебе те ли драйвера стоят или правильно ли проведены настройки...
прежде чем задать вопрос ты наверное уже все перепробовал... могет и монитору хана
у меня было такое как-то, когда втыкал не глядя штекер монитора в гнездо, так согнулся один контакт... тоже стало все синим... )
Остальные ответы
sdf sdf Гуру (4811) 13 лет назад
потыкай к кнопки настройки монитора...наверно дело в "температуре" цвета...
Smile Профи (528) 13 лет назад
да так и есть монитору хана у меня тожетакое было потом цвет поменялся на зеленый а потом вовсе непоказывал
Саша Тимошкина Мастер (1549) 13 лет назад
Сделай своему компу АПГРЕЙД, или загрузись в безопасном режиме, или купи установочный диск, сотри всю информацию и переустанови ВИНДОУЗ
Алексей Нет Мастер (1036) 13 лет назад
Возможно не монитору хана - а шнуру, соединяющему комп с монитором. Попробуй спросить у кого-нидь шнурок на тестирование (если шнурок от монитора съемный).
Источник: было такое
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Всё реально,но заранее дёргаться не надо,попробуй нажать кнопку заводской настройки.
NEMO Искусственный Интеллект (140208) 13 лет назад
Это может быть и "подарком друга". Результат деятельности вируса или хакера и т.п.
ARTём Оракул (72957) 13 лет назад
Все верно говорят. Проверь цветовую температуру и штырьки на контакте - может, замкнут кто. Если не поможет - попробуй этот монитор на другом компьютере, ну и компьютер на другом мониторе - и делай вывод о том, кто неисправен. Потом пиши, если что :)