Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от учительницы за 30 дней?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Написать на нее докладную и подписаться всем классом
Остальные ответы
громко крыть матом каждый день.
самый эффективный метод.
/убить и растерзать, по волзможности расчленить
попробуй лучше наоборот с ней подружиться и она те потом ещё поможет.
Источник: собственый опыт
например, спрятать надёжно мобильный где-то в районе её стола и целый урок звонить на него, один из самых распространённых способов. . устроить ей такие уроки, чтоб выходя из класса ей было плохо, главное-чтоб весь класс был за одно, потому что если кто-то не со всеми, то будут проблемы, например, на вопрос: кто это сделал? все должны молчать и тд, довести человека до истерики можно только самому сохраняя спокойствие и хладнокровность
За 30 дней - это не реально. Учителя стойкие солдатики, их ничем не проймешь. Можно, конечно, киллера нанять, но это дорого
Найти для нее более перспективное место рабты.
Можно всем сговориться, и подействовать ей на нервы)))