Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно съездить в конце октября отдохнуть (пляжный отдых), кроме Египта и не дорого

Конфетка Мастер (2240), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мастер (1175) 13 лет назад
попробуйте Тунис (Карфаген и все такое...).
Остальные ответы
^_^ Мастер (1137) 13 лет назад
может КрАСНОДАРСКИЙ КРАЙ? ? (Черное море?)
Гегине Григорян Ученик (216) 13 лет назад
V Erevan!!!pravda plyaja tam yje ne bydet ,no zato polychite ogromnoe ydovol'stvie!!!
Пользователь удален Мастер (1970) 13 лет назад
В Ливан можно, там сейчас вообще не дорого,
каждому туристу рады будут