Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто полетит со мной на Марс?

Пользователь удален Профи (732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аминов Александр Ученик (126) 13 лет назад
Меняю стакан травы на обратный билет с Марса
Остальные ответы
vega82 Мыслитель (7825) 13 лет назад
Вы не Серж Громов? Если да, то я лечу
Глеб Перепичка Профи (685) 13 лет назад
Поменьше слов забивай быстрей
Владимир Шевченко Знаток (270) 13 лет назад
Я лечу. Однозначно. И вполне серьезно. Специалист по РТС. могу пригодиться. Имейте меня ввиду spacecadet@mail.ru
Alexander Wiesner Гуру (4863) 13 лет назад
А ракета хоть готов чтоб я тоже полетел на марс, если готов то незабудь меня взять собой
АС Высший разум (137121) 13 лет назад
Это надо же столько дури принять, чтоб такой вопрос задать
Михаил Б. Мастер (1778) 13 лет назад
а ракеты хватит на двоих? если да - то полетели!!!
Игорь Зиновьев Мастер (1191) 13 лет назад
Те девятеро, чуть повыше. Я буду в ЦУПе. До связи.