Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда парни пишут в сайте что хотят познакомится, правда ли то что они действительно ищут девушку для отношений или

Марина Мастер (2086), закрыт 13 лет назад
просто им нужен секс?
Лучший ответ
Владислав Спикулянтов Мудрец (15952) 13 лет назад
каму как ! я например правда ищу девушку для серь.зных отношений !
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (458) 13 лет назад
в основном им просто нужен секс
Norra Гуру (4692) 13 лет назад
Как правило нужен секс или просто времяпрепровождение,если человек настроен серьезно,то он не будет в открытую писать про знакомство,а выберет себе ту, кто по его мнению ему подходит и будет общаться с ней!
Источник: жизненный опыт
Семен Ученик (160) 13 лет назад
не скажу за всех а вот за себя ДА, именно так!!!!
Lee Знаток (330) 13 лет назад
По разному.В основном все зависит от девушки как она себя поведет.
Mikhail Potemkin Гуру (2517) 13 лет назад
можно попереписываться, предочитаю искать секс не в и-нете, легче на улице познакомиться с сразу понравившейся, чем потом разочаровываться при встрече в реале. Все таки внешность (не фотографическая) играет роль :)
Азаматик Профи (864) 13 лет назад
ищут секс, хотя это нормально.
женщина хочет секса и мужщина, и без никакова угрызения встречаються из вертула в реале - перепихнулись и все стало по старому - это же хорошо.
А где еще партнеров искать?
На улице не прилично же - главное, чтобы фото было реальное,
ато тут ставят не свое фото...хачем?
Стыдно себя показать?
Норра!!! покажи свое лицо..
Юлия Профи (777) 13 лет назад
Ну не знаю, вообще в живую человек ведет себя по иному....Так что насчет секса я бы призадумалась, так как мачо в сети может оказаться девственником в реале!!!
Так что дерзай...
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
не всегда, иногда в своих "карыстных" целях ищуд девушку. Я таких парней не уважаю