Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 17 лет, моей подруге - 18 .. мы хотим ребенка

Знаток (253), закрыт 11 лет назад
ДА, мы любим друг друга и уже точно решили чт овсю оставшюся жизнь будем вместе ! Но речь зашла и о детях! И мы хотим их .. сейчас!!!вс наши знакомые отговаривают нас от этого, говорят, что мы толькоиспортим себе жищнь! А мы считаем, что это не так! А вы что посоветуете? Мне важно ваше мнение - ведь сегодня ночью измениться наша судьба... или нет...
Лучший ответ
Да, ваши родители будут воспитывать вас и вашего ребенка впридачу. Если они не против - вперед. Дети - цветы жизни!
Остальные ответы
доучись а потом посмотришь.
Флаг вам в руки! Только не забудьте про презервативы и ОК !!!
дети решили завести детей...! ха-ха-ха
Димка, твои родные правы, т. к. многому еще надо научиться. Позже поймешь.
А если нельзя, но очень хочется,,.. то можно!
А кормить их ваши родители будут?
ну, для начала научитесь грамоте
Вы сами еще дети.. . Подруга то ладно.. . А вот ты? Как ты будешь его воспитывать и содержать себя, ребенка и подругу! ? Прости пжлста, Мне кажется, у вас "не все дома"... И не факт, что все у вас получится этой ночью, с одного раза.... И в конце концов, дети - не игрушка!
А воспитывать как будете, а кормить на что? Или ваши родители все на себя возьмут?
А в принципе- дерзайте. Дворник - тоже хорошая профессия. На нее даже учиться по моему не надо. Опять же детишки сами будут зарабатывать -бутылки собирать
Может подождете немножко, хотя бы пару годиков, а?? ? Рановато даже с точки зрения медецины
Snachalo uchitis'. Vot kogda ti smojesh uje sam bez roditel'skoy pomoshi obespechevot' svoyu sem'yu, vot i togda uje mojite delat' ditey . Voobshem eshe uspeete. Nekogda nenado toropica. Daje Dar'ya Nikitinskaya zadala ochen' xoroshiy vopros.
Вопрос не в том когда вы его сделаете, а насколько ты состоятелен в жизни, чтобы обеспечить свою женщину и своего малыша всем необходимым.. . ты уверен? Не надейся на маму с папой, что они всю жизнь будут тебя опекать, помогать и решать все проблемы! Советую подождать! Это такая ответственность!!!! Которую ты и представить не можешь сейчас с высоты своих лет пока, не в обиду! Если у вас это настоящая любовь, то она выдержит проверку временем... ведь вам еще учится! С ребенком, кто-то из вас, а возможно и оба останетесь без образования и отрежете себе путь к хорошей работе и заработку в будущем! А судьба вас подождет, поверь,... если любовь ваша -фундамент, а не мыльный пузырь!
Детишки не заводите себе живую куклу! Поиграйте во что нить другое. А вот когда будешь самостоятельно решать взрослые проблемы и зарабатывать хотя бы 1000 евро.. . тогда можешь своих родителей сделат бабушкой и дедушкой.
Источник: Великий и мудрый Гонча
Как вы их будете учить, когда ещё сами не доучились! И вообще мне кажется что для начала надо пожениться!
Родить можно и в 15...а вот кормить, одевать и воспитывать кто? Ваши мамы и папы? И как можно воспитывать, если вы еще сами в принципе-то дети...?
когда отучишся будешь хорошо заробатывать, и если вы ищё не посоритесь до того временя тогда можно и посмотреть. действительно вы готовы на такое, и проверь сначало чувства
если сомниваешся лучше не делать.

вы ими поиграете, а потом они вам надоедят? что тогда?
Если ты в состоянии обеспечить нормальную жизнь своей подруге и вашему будущему ребенку, если вам есть, где жить и что есть - то почему бы и нет?
Но все-таки еще 10 раз подумайте. Дети - это очень большая ответственность..