Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находиться "СИЛА ДУХА", в теле, или в разуме?

Nikolay Mamaev Ученик (201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (252) 13 лет назад
Привет. На сколько я знаю и многие со мной согласятся, что человек состоит из плоти и крови, но это всего лишь ткань, миллионы различных клеток. Тело- это ячейка, короб, вакуум, в котором помещаются дух, сила воли, разум, мысли, память и т. д. Без этого всего, поверь- это просто тело! Так что теперь сообрази или догадайся, где она находиться...
Остальные ответы
Людмила Гуру (3988) 13 лет назад
"В здоровом теле - здоровый дух", но Сила этого самого духа - в Разуме....
Эльмира Профи (858) 13 лет назад
Разум. Без него все силы бесполезны.
Алекс Дом Мастер (1436) 13 лет назад
Дух везде! Разум только может сеять сомнения. И что бы почувствоаать Силу Духа гавное не дать разуму себя напугать. Дух - это частичка Бога в тебе. И чем меньше сомнений и чем больше веры, тем сильнее твой Дух, тем больше Бог делится с тобой силой!!!
Cole Wilson Мудрец (13808) 13 лет назад
Можно быть сильным ТЕЛОМ, но слабым РАЗУМОМ и ДУХОМ. Можно быть сильным РАЗУМОМ, но слабым ТЕЛОМ и ДУХОМ. Повидимому вещи зти доволбно независимые друг от друга. Так что вопрос не совсем корректен. Соответственно некорректный ответ: "СИЛИ ДУХА" находится в ДУХЕ.