
кто-нибудь пробовал секс с животными?

DIN din Гуру (3201), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ибн Кошкарский Мыслитель (6529) 13 лет назад
Жил с одной ...кобылой, оказалась просто свиньёй, овца паршивая, строила из себя лань, курица, а на деле собака Баскервилей. Но секс был отменный, как с кроликом.
Остальные ответы
Wert Профи (890) 13 лет назад
хочешь попробовать?
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Я как не затрагивал эту тему тут,все только и говорят-Гадость!
А ты пробовала?
Олег Кулик Профи (646) 13 лет назад
тут один гражданин интересовался: у кого член больше-у волка или медведя? может он ?