Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше хобби?

...~PriNceSS~... Знаток (485), закрыт 13 лет назад
интересно чем люди увлекаються:)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (281) 13 лет назад
Увлекаться можно всем, чем попало. Я люблю вкусно посеть, иногда мастерить (правда всякую чушь), общаться на яву и по инету, рисовать, шутить и другие вещи связанные с юмором :)))))
Остальные ответы
Обойдетесь Гуру (4175) 13 лет назад
Фотография, пеший туризм, виндсерфинг
Leto Гуру (4791) 13 лет назад
Собираю хорошие впечатления. К сожалению есть небольшой альбом и плохих впечатлений. Может кому подарить?
ИриШка Профи (647) 13 лет назад
ролики, футбол и путешествия. не подумайте, что я парень. очаровательная девушка:))
^_^ Мастер (1137) 13 лет назад
Музыка....
(играю на ударных)
Пользователь удален Профи (531) 13 лет назад
Фотография ( профессиональная, это также и моя работа)
Разведения аквариумных рыбок :) ( не смейтесь только)
Формула-1. Обожаю смотреть и болеть.
Ольга Винайкина Ученик (203) 13 лет назад
Марки, иностранные монетки, книги (люблю читать очень)
sparrow Профи (876) 13 лет назад
Собирать Муми-троллей, читать книги, ходить в походы...