Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите в диспетчере устройств стоят желтые знаки вопроса возле "другие устройства",конкретно Ethernet контроллер и PCI

Пользователь удален Мастер (2233), закрыт 14 лет назад
-контроллер Simple communication Что это за позиции и где взять на них драйвера?
Дополнен 14 лет назад
с интернета не находит
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3623) 14 лет назад
Винда не обнаружила сетевую карточку. Качаешь программку Everest, запускаешь её и смотришь точную расшифровку модели. Или комп разбери, там среди PCI - разъёмов написано. Например ASUS p4pe2-x или Gigabyte GA-60XT....только после этого в нете вылезаешь на сайт производителя мамы, выбираешь русский язык, а потом в разделе Поддержка или DOWNLOAD выбираешь модель (точно, без ошибок) и тебе открывают всё что есть на эту маму: новый Биос, Документы, драйвера для всего и для сетевухи в том числе. Конечно можешь на диске для мамы поискать, но многие его обычно не находят
Остальные ответы
Wildcat Просветленный (43591) 14 лет назад
на диске с драйверами для материнской платы
Пользователь удален Профи (550) 14 лет назад
нажми кнопку обновить и задай с интернета.