Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я рассталась с парнем, очень хочу его вернуть, что делать............

Ольга Профи (627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KWINTO Мастер (1322) 13 лет назад
Что ж не пишешь ты малыш,
Ты наверно сладко спишь,
Если вдруг проснулся ты,
То, пожалуйста, прости!
Просто я хочу сказать,
Что хочу тебя обнять.
Остальные ответы
Ирина Баранова Мудрец (12369) 13 лет назад
Всё зависит по какой пречине вы расстались...
Gudi Мыслитель (7395) 13 лет назад
другой не покатил?
ну если он не занят, то всё в твоих руках.
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
Наверно нужно разобраться в причинах расставания
SEOWIN Профи (950) 13 лет назад
Поговорить с ним об этом. Могу дать много советов, все зависит от ситуации. Пиши если что. Только не через агента а письмом...
ЖАД Мастер (2477) 13 лет назад
не стоит, два раза в одну и туже воду не войдешь
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Помирись с ним,пригласи на прогулку и расскажи о своих переживаниях по этому поводу.Попроси прощения и скажы,что ты сильно его любишь.
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
понять причину растования и попробывать изменить свои ошибки и больше их не повторять
Михаил Токмаков Мыслитель (6101) 3 года назад
вернула? или уже не хочешь вернуть его? ;-)