Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины! кто Вам больше нравится: стервы или же наоборот добрые, душевные?

Пользователь удален Мастер (1059), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2329) 14 лет назад
кому что....хотя иногда не мешает и стервозности добавить...так, ради развлечения;)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (569) 14 лет назад
Не знаю как всем, Мне спокойные.
АлёNуSHкА Мыслитель (9691) 14 лет назад
белые и пушистые быстро надоедаюьт...

Надо быть стервой и пользоваться мужиком
Diablo Мыслитель (5853) 14 лет назад
в женщине обязательно должна быть стервозинка!!!!или это не женщина!!! ))))
ScReAM"DeaD"ZoMb1 Профи (784) 14 лет назад
по собственному опыту убеждаюсь что стервы! Но когда парню нужнысерьёзные отношения тогда уже милые девушки....жизнь-жестокая штука...
Aleks Aleksovin Ученик (122) 14 лет назад
Нравятся стервы, но жить хотелось бы с доброй и душевной.
Леонид Просветленный (32832) 14 лет назад
Глупый вопрос! Разумеется стервы!!! Скучно без экстрима!
Пользователь удален Мудрец (15394) 14 лет назад
как показывает мой небольшой опыт,чем больше ты стерва,тем больше тебя любят....
Маргаритка Мыслитель (6138) 14 лет назад
Я стерва и меня мужики любят