Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём вы видите смысл жизни?

Руслан Дурягин Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lizzi Знаток (317) 13 лет назад
смысл жизни в поиске смысла жизни
Остальные ответы
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 13 лет назад
дом, сын, немного деревьев :)
Натусик Профи (988) 13 лет назад
В самореализации, в зарабатывании денег, рождении детей, их воспитании
Пользователь удален Мастер (1983) 13 лет назад
любовь, всегда, везде, рядом. главное взаимная (имеется в виду: в семье, в отношениях с друзьями, со второй половинкой)
AlyRain Мастер (1307) 13 лет назад
В достижении просветления, новой ступеньки понимания мира.
Zerg Знаток (307) 13 лет назад
смысл жизни этожить и дать жизнь детям
Антошич Профи (554) 13 лет назад
В осуществлении трех Великих Благословений Бога: Совершенство личности, сов-во семьи, и сов-во управления.
Источник: www.truesite.ru
Аленка Мастер (2067) 13 лет назад
Смысл жизни? Ну это же так сложно...
Каждому свое...
А в общем целом - чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы
Evgeniya Zhuchkova Ученик (195) 13 лет назад
v samou jizni! Zel' jizni- v jizni s zel'uy. a y kajdogo ona svoua
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
в том чтобы быть рядом со своими близкими, любимым человеком, вместе ждать появление на свет нашего ребенка... строить вместе планы на будущеее и вместе их осуществлять... делать добро и исправлять все неправильное в этом мире что нам по силам... делать все то что тебе по силам и не пасовать перед трудностями... помогать соим близким...
в общем в 2 словах это понятие не выразишь...но я свою попытку сделала...
Пользователь удален Профи (531) 13 лет назад
Большая семья. Дети. Любящий муж. Самореализация. Помошь другим.
Здоровые родители. Чтобы незря прожить свою жизнь :)
Чтобы что то и кто то после меня остался )))
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
Для меня мой любимый человек (т.е. девушка) являеться смыслом жизни. Мне в принципе больше ничего и ненадо, т.к. всё остальное есть.
Кесарь Мыслитель (5329) 13 лет назад
Учится,учится и ещё раз учится
Natalya108333 Мастер (1351) 13 лет назад
найти себя и жить лучше
Пользователь удален Мастер (1380) 13 лет назад
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно о детях!