
Как влюбить в себя собственного мужа?

Vita Мастер (1977), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Кузнецова Мастер (1853) 13 лет назад
а может и не стоит? хотя точно на что реагируют все мужчины, это когда на их женщину обращают внимание другие мужики, а если они еще хвалят....как хорошо готовит твоя жена, или какая она у тебя красавица!!! Может стоит попробовать понравиться его друзьям, он прислушается к их мнению....почувствует гордость за ВАс...
Остальные ответы
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
Вопрос, конечно интересный. Это как так получилось что вы женаты а он тебя не любит?
Выбрось дурь с головы, мужики такие создания, что если не по любви, то не важно с животом от них или нет.
Вобщем, знай только одно: Любовь мужика проходит через желудок. Они как рыбы, что бы не убежали - подкармливай.