Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Считаете ли вы нормальным,что мужчина берет денег в долг у женщины?

Вероника Гуру (4188), закрыт 13 лет назад
??
Лучший ответ
роза Знаток (271) 13 лет назад
ничего нормального в этом нет. и про равные возможности заработать тоже лажа. там где мужику платят 10 женщинам будут платить 5-7.
Остальные ответы
Боря Мыслитель (6509) 13 лет назад
Если всегда возвращаеть то можно, но что уего нету других знакомых и друзей?
Натали Профи (890) 13 лет назад
Ничего дурного в этом нет.
Источник: Сама даю в долг -главное возвращают.
SEOWIN Профи (950) 13 лет назад
Совершенно нормально. Сейчас уже то время когда мужчина и женщина полность равноправны, и у мужчины и у женщины одинаковые возможности для заработка. Поэтому совершенно нормально. Так же как и если женщина обеспечивает мужчину...
Могу доказать свою точку зрения, кто не согласен и хочет разобраться-ПИШИТЕ=)
Азаматик Профи (864) 13 лет назад
а почему бы нет?
Если женщины за равноправие, то чем это плохо?
Оксюня Профи (542) 13 лет назад
Почему нет? Они тоже люди
Иринка Мастер (1882) 13 лет назад
В принципе не важно, кто у кого берет деньги в долг. Мы же все люди и у всех бывают проблемы
ВопРосниК Знаток (374) 13 лет назад
Если мучина и женьщина живут вместе, то я считаю это не уместным, кроме редких случаев. Например, женщина копила долго и упорно себе на шубу, а мужчине срочно понадобилась новая машина, вот в этом случае можно и занять :)
Светик Мастер (1601) 13 лет назад
Дык в долг же! А что такого? Главное- что бы потом отдал :-))) Я думаю, это кредит доверия Ж. Мужчине трудно признаться кому попало, что он на мели...
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
Нормально,если это человек у которого тоже потом можно взять взаймы хоть ночью.
Марина Ш Мудрец (15905) 13 лет назад
В принципе нормально....Вот только мне бы не хотелось, чтобы мой МЧ у меня постоянно брал деньги.. Всё-таки он мужчина. А я НЕ за равноправие)))))))))))))... Хочу быть женщиной... а не мужиком в юбке и рядом хочу МУЖЧИНУ.