
- Темная, темная ночь... Два амбала пристают к девушке. И я, такая смелая и отважная… Сижу дома и пью чай с батончиками!

Марианна Лихт Мастер (2123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никита Мыслитель (6411) 13 лет назад
Эх, мне бы твоей смелости....Это ж надо, чай с батончиками....На ночь....А что там про девушку?=)
Остальные ответы
Олег Чехонин Гуру (2728) 13 лет назад
Переключи канал, если страшно. По другой программе идет супер боевик - две амбалихи пристают к мальчику!!! И ты все ещё такая смелая????
Алексий Просветленный (31879) 13 лет назад
...а в батоничиках ЯЯЯДДДД !!!:)
Источник: аптека