Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем доброе утро!

Божья Коровка Мастер (1869), закрыт 13 лет назад
Я вчера просидела в салоне 3 часа: меня подстригли, покрасили, сделали маникюр и я оставила там 3 штуки((( расстроилась. Но когда увидела как мой МЧ был рад и доволен, успокоилась)))
Лучший ответ
Натали Профи (890) 13 лет назад
С добрым утром!Прекрасного дня и настроения всем!!!
Источник: Тоже хочу в салон!
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Красота требует жертв.Но 3 тыс. это конечно круто,но на что мы не пойдём ради своих любимых.
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (662) 13 лет назад
Красота это безотказное оружие, а за оружием надо следить и ухаживать.