Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне сегодня уже ..эх...20 лет. А у кого сегодня тоже днюха?

Тигрена Профи (527), закрыт 13 лет назад
Кто как пережил этот переход из детства в юность?
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (662) 13 лет назад
С днем рожденья. Сегодня ровно 20 лет назад пришла в этот мир ты прекрасная душой и телом. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Счастья, здоровья, благополучия, и никогда не унывай.
Остальные ответы
emelya00 Гуру (3989) 13 лет назад
Поздравляю с ДР....девы вперёт....у меня 14.
СПАРТАК лучший --зенит говно Профи (647) 13 лет назад
;-) я на свое двадцатилетие была как на похоронах ;-)

С ДНЕМ ВАРЕНЬЕМ!!!!
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Мне ещё пару месецев и толже днюха,парвда я постарею на много.26