Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

возможно как-нибудь отучиться влюбляться в кого попало?если да,то как?

soddy gord Мастер (1808), закрыт 13 лет назад
стоит мне перекинуться парой фраз с парнем-все влюбилась
Лучший ответ
Зеленоглазая ЛЕДИ Знаток (453) 13 лет назад
Не возможно!!!!Это не любовь - это болезнь и от нее нет имунитета))))
Остальные ответы
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
это легкомыслие,задумайся о последствиях...
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
судя по всему ты не надолго влюбляешься, тогда в чем проблема?
вечное состояние влюбленности, это же прекрасно )
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
А ты в каком городе живёшь?