Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно в инете, встретить свою настоящую любовь ?

Абакум Гурский Мастер (2168), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
роза Знаток (271) 13 лет назад
у меня тоже есть знакомая которая удачно встретила свю половинку. ближе к 40 годам вполне счастлива и родила прелестного сына. но она 1 из 100.
Остальные ответы
Вероника Гуру (4188) 13 лет назад
возможно,но в реале проще...
Лизавета Михельсон Мастер (2489) 13 лет назад
в инете общаются реальные люди....
почему бы и нет? )
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Можно, хотя нужно быть осторожным. Могут по паться тек кто на твоих чуствах будет наживаться
Пирбудаг Мыслитель (8082) 13 лет назад
в инете можно познакомиться...а настоящую в реале только....
вот надо исходить из этого
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Можно, только редко.Ведь для этого люди должны подойти друг другу. Вот одна моя знакомая, по прошлой работе, познакомилась в инете с парнем. Через месяц она к нему переехала, еще через месяц она от него забеременла, а еще через три они поженились и живут вполне нормальной семьей-оба пока довольны.
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
Я встречал настоящую любовь и не то чтоб в интернете,а по ICQ нашли меня.