
Тонет ваша мать и ваш ребёнок. Можете спасти только одного. Кого будете спасать?

Николай Андреев Профи (953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лола Гримза Мыслитель (8189) 13 лет назад
С другой стороны вопрос можно записать и так: Выбраться должны только два человека из трех. Пусть это будут мой ребенок и моя мать.
Остальные ответы
MiklSilver Мастер (2096) 13 лет назад
Кхм...довольно неприятно.Молодой человек, скажте-ка, а откуда такие мысли?! Это негуманно. Вы бы кого выбрали? Вы выбор смогли бы вообще сделать??? Нужно звать кого-нибудь напомощь и бежать спасать. Один-маму, другой сына. А в принципе, можно спасти двоих, если оглушить обоих. Тела дышат, не пойдут ко дну, если хотя бы тяга есть. Значит возможно спасти всех.