Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли начать учиться вождения если мне ещё 17, но к получению прав будет уже18?

Мыслитель (7813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мне прям в день экзамена в гаи исполнилось 18 :) я всё сдал и смело получил права на следующий день :) такой вот подарочек самому себе :)
Остальные ответы
Учится можно, но права дадут ток после 18:))))Ну или купить можно;)
Можешь учиться, только права до 18 на руки не выдадут
да... 100 процентов... Удачи:))
Конечно. Можно ив 16 сдавать. А права буду в гаи лежать до 18 лет.
да. сам также получал в 16 лет, в правах будет штамп-только с 18
Можно, мой сын делает, 18 ему будет через месяц.
Думаю можно. но права по моему мнению ты их получишь чуть позже 18! )))
Источник: Разум.
я думаю девушкам надо запретиь здавать на права до 21 года
и увеличить время подготовки на 6 месяцев как минимум кто за????))))
Можно и нужно, чтоб не терять много времени!!!!
об это можно было узнать из соседнего вопроса ;)