Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего привкус железа (или крови)? Я чем-то больна?

Пользователь удален Профи (900), закрыт 13 лет назад
Чувствую себя хорошо, но к вечеру устаю очень.
Дополнен 13 лет назад
Это не стоматология и я не курю, и не пью.
Лучший ответ
Back in the USSR! Гуру (3622) 13 лет назад
Милочка,
да Вы что такие вопросы задаёте тут?!
Немедленно к гемотологу, сдавать клинический анализ крови!!!

Встала. Оделась. Пошла !!!
Остальные ответы
Афина Ученик (235) 13 лет назад
Это может быть больная печень.
алексей М Гуру (2968) 13 лет назад
Может, кровоточат десны....А привкус еще может быть из-за желудка...
Алексей Нет Мастер (1036) 13 лет назад
Печень. Пора к врачу, перестать курить, пить. Потреблять Эсенцеале форте Н.
Источник: Аналогично
Юрлова "Loredana* Ученик (242) 13 лет назад
Пожоже на гингивит...сходи сначала к стоматологу...