Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какие комплексы?!

Дамочка Гуру (4306), закрыт 14 лет назад
Расскажите подробнее!!!
Лучший ответ
[eq Мастер (1290) 14 лет назад
лишние кг... боюсь знакомиться с парнями...
Остальные ответы
nataliya bahtina Мастер (1152) 14 лет назад
тетради маловато будет....
Анастасия Профи (768) 14 лет назад
у меня лишние 3 кг, очень борюсь :)
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
мне 17, я с девочками стесняюсь познакомится на переменке
Пользователь удален Знаток (285) 14 лет назад
Комплексы были по поводу веса.Но как влюбилась так все прошло!
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69281) 14 лет назад
У меня он самой большой и неизличимый- отсутствие всех комплексов! Это уже диагоноз, понимаешь?
Марина Профи (513) 14 лет назад
Комплекс неуверенности в себе... А по мне и не скажешь...
Абсолютная ночь Знаток (388) 14 лет назад
Я слишком недоверчива,это мне не нравится и мешает в жизни.Вот и всё...
Пользователь удален Профи (503) 14 лет назад
Не могу выступать перед людьми. "Стесняюсь" порнофильмов.
Пользователь удален Мастер (1304) 14 лет назад
куева хуча!!!нос не той формы,губы,лишних 5 кг,борюсь постоянно,грудь,попа,ноги!!!
Пользователь удален Гуру (3321) 14 лет назад
у меня - много. Комплекс дурочки (когда не могу сообразить, сколько будет три +пять). Комплекс слишком умной ( когда говорю о вещах само собой разумеющихся, но в ответ - недоумение....). Комплекс дурнушки (когда ..а.нет этого комплекса! ура). Комплекс красавицы ( когда в зеркало гляжусь ). Комплекс плохой матери ( когда засиживаюсь в кафе с девчонками и понимаю, что тренировка у сына уже закончилась!!!!пять минут назад!!!!). Комплекс отличницы ( когда вдруг помогаю сыну с уроками и чувствую, что он - дуб-дубом!!!!ну чей же он сын-то????не мой, нет!!!) )....и еще сто пятьдесят комплексов. или - миллион сто пятьдесят.
* Просветленный (39636) 14 лет назад
Боюсь доверять мужчинам.
ssv ssv Мыслитель (5932) 14 лет назад
а я вешу на 10 кг меньше чем должен :)